Свидание со смертью
Роман начинается с того, что семья и жертва представляются с точки зрения Сары Кинг и доктора Джерарда, которые обсуждают поведение семьи. Миссис Бойнтон-садистка и деспотка, поведение, которое она, возможно, переняла от своей первоначальной профессии тюремного надзирателя. Сару привлекает Рэймонд Бойнтон, в то время как Джефферсон Коуп признается, что хочет забрать Надин Бойнтон от ее мужа Леннокса Бойнтона и влияния ее свекрови. Потерпев неудачу в своем стремлении освободить молодых Бойнтонов, Сара противостоит миссис Уотсон. Бойнтон, чей очевидный ответ-странная угроза: "Я никогда ничего не забывал – ни действия, ни имени, ни лица." Когда вечеринка достигает Петры, миссис Бойнтон нехарактерно отсылает свою семью от нее на некоторое время. Позже ее находят мертвой с уколом иглы в запястье.
Пуаро утверждает, что он может раскрыть тайну в течение двадцати четырех часов, просто опросив подозреваемых. Во время этих интервью он устанавливает временную шкалу, которая кажется невозможной: Сара Кинг помещает время смерти значительно раньше времени, когда различные члены семьи утверждают, что в последний раз видели жертву живой. Внимание сосредоточено на шприце для подкожных инъекций, который, по-видимому, был украден из палатки доктора Жерара и позже заменен. Яд, введенный жертве, как полагают, является дигитоксином, чем-то, что она уже приняла медикаментозно.
Затем Пуаро созывает собрание и объясняет, как каждый член семьи, в свою очередь, обнаружил, что миссис Бойнтон мертва, и, подозревая другого члена семьи, не сообщил об этом факте. Никому из членов семьи не понадобилось бы убивать жертву шприцем, так как передозировка могла быть введена гораздо эффективнее в ее лекарство. Это наводит подозрение на одного из посторонних.
Убийцей оказывается леди Уэстхолм, которая до замужества содержалась в тюрьме, в которой жертва когда-то служила надзирателем. Именно леди Уэстхолм, а не Саре миссис Бойнтон адресовала эту странную угрозу; искушение получить новый предмет для пыток было слишком велико, чтобы она могла устоять. Переодевшись служанкой-арабкой, она совершила убийство, а затем, полагаясь на внушаемость мисс Пирс, придумала две ложные версии, скрывавшие ее роль в убийстве. Леди Уэстхолм, подслушивая в соседней комнате, подслушивает, что ее криминальная история вот-вот откроется миру, и совершает самоубийство. Семья, наконец – то освободившаяся, живет более счастливой жизнью: Сара выходит замуж за Раймонда, Кэрол выходит замуж за Джефферсона, а Джиневра делает успешную карьеру театральной актрисы-она также выходит замуж за доктора Жерара.
Премьера: 6 октября 2008 года
Режиссёр: Эшли Пирс
Сценарий: Гай Эндрюс
Продюсер: Карен Трасселл
В главных ролях:- Дэвид Суше (David Suchet) - Эркюль Пуаро
По сюжету надо было докрутить логику, например, куда смотрели оба родителя Джинни, что только в ее 15-17 заинтересовались ее жизнью. Что было бы, подними нашедший труп супруг кофту "мертвой" Элеоноры... а он мог. Рефлекторно. Сомнительно быстро умереть от раны, нанесенной такой ручкой. Кроме того, она цилиндрическая, ее нет смысла проворачивать в ране (как говорит доктор Кинг) и т.д. Не говоря уже о том, что бедной Джинни впору окончательно спятить после такого финала.
И слишком много накрутили. Линия с похищением монахиней это ту мач.
Но в целом это одна из самых захватывающих серий.
И название не поленились объяснить.